Тополиный пух,жара и уже почти июнь...

22:25 ярлыки: , , редактировать 0 коммент. »
Я в жутком состоянии,в этом году как не когда обострилась аллергия на тополиный пух,до такой степени что приходится пить таблетки,они правда не очень помогают,только спать от них хочется.И все бы ничего я готова терпеть насморк,заложенность горла и зуд в ушах с внутренней стороны(жуткий симптом,потому что ТАМ не почешешь,ушные палочки не помогают),вот только глаза болят и чешутся,так что вышиваю я сей час со скоростью 10 крестиков в день и то если хватит сил.Но за последнее время произошло и хорошее.Ну во первых меня,а вернее мой блог наградили замечательным зайчиком,не менее замечательная девушка Алена ,заходите к ней в блог получите удовольствие.Вот собственно и зайчик

Ну и во вторых у меня вчера было день рождение и муж исполнил мою давнею мечту,о которой я напишу по позже когда придет посылка,а еще мы вчера провели вечер без детей сходили в ресторан японской кухни,к слову сказать до этого круче чем в "Челентано"-это пиццерия местная,мы негде не были,причем вопрос не в деньгах,а во времени,нам вечно некогда,а вчера был целенаправленный поход в культурное место.Мне понравилось и можно сказать что день удался.Да кстати стукнуло мне вчера 27 лет,ЭХ старею ведь только 20 недавно было.Ну да ладно на этом все а то действие лекарства уже прекращается и буквы начинают плыть перед глазами.