Коврик под елку

23:14 ярлыки: , редактировать 1 коммент. »
Ну вот наконец то я добралась до компа, а то с ноября времени не было хотелось столько сделать к новому году но из задуманного успела только коврик под елку и маме бутылку шампанского задекупажить, о бутылке позже напишу,но планы были наполеоновские,вот только не все получается так как хочется.Сначала болели дети причем не вместе а по очереди, а за ними слегла и я,потом корпоратив у мужа на работе ездили в лес, а к нему еще два дня подготовки предшествовало,так что вышивать было особо некогда и свой ковер я закончила 30 декабря ночью в итоге получилось вот что

По времени вышивка заняла почти 3 с половиной месяца,для меня это долго,но я себя оправдываю все таки переезд на новое место и пополнение в семействе,новое животное о котором я напишу в отдельном посте,потому что рассказать о нем можно много.Вот коврик поближе

Сама работа выполнена на канве Аида11,светло бежевого цвета,нитками мулине,размер готовой работы в диаметре около 114см.Вышивалась крестик в большинстве в три нити и немного в две,полу крест в две нити,также использовались стежки бекстич,кординг, коучинг,и декоративный элемент две кисточки.Вышивала по набору фирмы DIMENSIONS.Вот фото поближе чтоб можно было рассмотреть детали



При оформлении с обратной стороны я пришила ярко желтый флис,из того что было в магазине подошел только этот,а покупала я его 30 уже в 18-00или где то около того,а выбора на районе ткани нет,и обшила темно синей косой бейкой,для первого раза получилось ничего так ,я осталась довольна

Сейчас вышиваю уже новую работу процесс постараюсь показать в скором времени ,но сроки уже поджимают к концу месяца надо успеть,чтоб оформить в багетке и 10 февраля подарить мама на 50 лет, так что работаю ударными темпами.На этом пока все.

1 коммент.:

Ольча комментирует...

Очень, очень красиво! Смотрю на этот коврик и хочется себе вышить что-нибудь подобное...